Сити-брейк

Проблема: низкий туристический поток в Барнаул из городов Сибирского федерального округа.
С каждым годом интерес к коротким путешествиям – сити-брейкам – в соседние города возрастает, люди стали более мобильны, им нравится примерять на себя роль исследователей и открывать что-то новое. История Барнаула богата легендами и преданиями, а центральные проспекты города сравнивают с улицами Санкт-Петербурга.
Задача: разработать коммуникационный спецпроект позиционирования Барнаула как интересной локации для сити-брейка. Как рассказать о том, что Барнаул – это город с богатой историей и здесь есть, что посмотреть?
Аудитория: молодые люди (25 – 35 лет) с доходом выше среднего из городов СФО, самостоятельные туристы или небольшие группы 2 – 4 человека.