Событийный туризм

Проблема: роль событийных мероприятий, как инструмента продвижения региона, вновь возрастает. С помощью этого инструмента Алтайский край может рассказать о своей уникальности, а представители туристической индустрии презентовать возможности отдыха. Это способствует увеличению туристического потока в регион и повышает лояльность среди потребителей. В Алтайском крае проходит множество событийных мероприятий: «Сибирская Масленица», «Алтайская зимовка», «Цветение маральника», «Шукшинские чтения» и т д. Мы хотим и дальше развивать событийный туризм в регионе, но для этого нам нужны новые событийные мероприятия. События, с помощью которых мы сможем рассказать о крае гостям из других регионов и сподвигнуть их к путешествию.
Задача: придумать концепцию событийного мероприятия. Мероприятие должно проводиться на территории Алтайского края и отражать одну из особенностей региона. Разработать коммуникационный спецпроект, направленный на его продвижение.
Аудитория: женщины 30 – 45 лет.